Букет из четырех цветков - кодграбберу
Как показывает практика, угонщики зачастую не вскрывают коды автоохранных систем, а попросту обманывают их умную начинку. Для этого применяется пресловутый кодграббер, своеобразный черный ящик величиной с небольшую коробочку.
Его использование, по признанию производителей автосигнализаций, распространено достаточно широко. Черный ящик состоит из приемопередатчика и памяти. Первая команда от брелока принимается приемником и записывается в память, одновременно в эфир гонится помеха. Естественно, ваша сигнализация на смесь своего кода и помехи не сработает. Вы нажимаете на кнопку вторично, и все повторяется. Кодграббер записывает код от брелока в свою память, в эфир излучается помеха. А когда брелок закончит передачу, помеха выключается, и в эфир передается код. Это код той самой команды, которая передавалась брелоком при первом нажатии. Данная команда была сохранена в правильном виде в памяти кодграббера, которую передает сам кодграббер. Ваша автосигнализация видит свой код и срабатывает. Охрана включена! Но уже не вами, а кодграббером, в памяти которого хранится вторая, валидная (правильная) кодовая комбинация. И ее можно передать в любой момент, что приведет к выключению охраны.
Ситуация вовсе не вымышленная и, повторимся, весьма печальная. Однако возможность защитить автомобиль все же существует. Компанией Полярный волк разработана уникальная система противодействия кодграбберу такого типа. Система SACG впервые применена в отечественных автосигнализациях Полярный волк (в моделях PW-250, PW-315F, PW-340.
Каков принцип ее работы? В обычных системах, где управление осуществляется одной командой, режимы переключаются по очереди. В системах Полярного волка команды Включить охрану и Выключить охрану - разные. При передаче в эфир отсканированного сигнала Включить охрану системы еще раз включают охрану. И в следующий раз тоже. Неприятная неожиданность для злоумышленников, тем более, что система сообщит о том, что охрану включают вторично.
Система PW-250
Основной способ управления - беззвучный; защита выходов от коротких замыканий и перегрузки; силовое управление замками и лампами указателей поворотов; положительный и отрицательный триггеры; индивидуальный PIN-код аварийного отключения; управляет 5-проводным активатором и включает тревогу при попытке повернуть личинку замка. Выход блокировки - масса при выключенной охране. В комплекте два предохранителя с колодками и концевой выключатель.
Система PW-315F
Энергонезависимая память режимов, состояний, тревог; силовое универсальное управление замками и лампами указателей поворотов; положительный и два отрицательных триггера; индивидуальный секретный PIN-код аварийного отключения; отдельный вход для предупредительной зоны дополнительного датчика; выход дополнительного сервисного канала; два выхода состояния; работа с блоком автозапуска PW-AS1. В комплекте два предохранителя с колодками и реле с ответной частью.
Система PW-340
Энергонезависимая память режимов, состояний, тревог; режим пассивного иммобилайзера с имитацией неисправности двигателя; силовое универсальное управление замками и лампами указателей поворотов; положительный и два отрицательных триггера; индивидуальный секретный PIN-код аварийного отключения; отдельный вход для предупредительной зоны дополнительного датчика; выход дополнительного двухрежимного сервисного канала; два выхода состояния; работа с блоком автозапуска PW-AS1. В комплекте три предохранителя с колодками, концевой выключатель и реле с ответной частью.
Полярный волк заботится о безопасности автомобиля и постоянно совершенствует свои системы охраны.
Системы Полярного волка надежны, изготовлены современным методом поверхностного монтажа, недороги, многофункциональны и реально охраняют автомобиль.