Не тормози, Америка!
Несмотря на самые худшие прогнозы относительно резкого падения объемов продаж автоомбилей в США после терактов 11 сентября, катастрофы, по мнению автопроизводителей, все же не произошло. Одни американские покупатели посещали шоу-румы исключительно из чувства патриотизма; другие, наоборот, воспользовались беспроцентными кредитами, которые предложили своим клиентам во II половине сентября концерны General Motors и Ford Motor.
Эти ведущие члены так называемой Большой тройки первыми выступили с идеей скидок и льготного кредитования, дав акции звучное название Не тормози, Америка! В определенной степени данный маркетинговый ход и спас автогиганты от, казалось бы, неминуемого ожидаемого провала. Продажи легковых автомобилей и внедорожников в сентябре текущего года, по данным GM и Ford, упали всего на 2,9 и 9,6% соответственно. Это несравнимо меньше показателей Chrysler Group, чьи продажи снизились аж на 28% - в немалой степени из-за того, что подразделение DaimlerChrysler не поддержало инициативу вышеназванных автогигантов.