Подойдет ли вам синтетика?
Водители, приобретающие далеко не новые иномарки с большим пробегом, зачастую не знают, какой сорт моторного масла лучше использовать. Многие даже ссылаются на рекомендации автомехаников отказаться от применения полностью синтетического масла...
Не будем возводить подобное суждение в ранг аксиомы, однако здравого смысла оно не лишено. Дело в том, что 100-процентная синтетика отличается повышенной текучестью. Такое масло быстро полезет во всевозможные неплотности старого двигателя (прокладки картера, клапанной крышки, сальников и т. п.), в результате чего мотор, говоря языком профессионалов, начнет безбожно потеть. Во-вторых, потрепанный житейскими бурями силовой агрегат будет немеряно потреблять эту самую синтетику - иными словами, резко повысится расход масла на угар, что вряд ли обрадует автовладельца. И, наконец, полностью синтетические сорта моторных масел - самые дорогие, поэтому хозяину иноземца б/у, купленного по дешевке вряд ли это будет выгодно.
Все перечисленное выше - не досужие рассуждения, а подчас горький опыт автовладельцв, подтвержденный теорией и практикой. Отсюда можно сделать простой вывод: двигателям в возрасте вполне подойдет полусинтетическое моторное масло, а в некоторых случаях - и фирменная минералка. Дорогая синтетика рассчитана преимущественно на современные высокофорсированные двигатели, а для владельцев бородатых иномарок - это выброшенные деньги.