Трасса «Киев - Одесса» так и не стала автобаном и уже едва тянет на шоссе
В нынешнем веке построили лишь несколько украинских автомагистралей, но открывая каждую из них - обещали, что вот уже она будет полностью соответствовать, а то и превосходить западные аналоги. Трасса Киев-Одесса, один из популярнейших автодорог в Украине. На ее строительство по современным технологиям было потрачено около четырех миллиардов гривен. Но после каждой зимы ее приходится латать. Собственно, работы разворачивают даже не дожидаясь тепла. Поэтому водителям, кроме ям, приходится объезжать еще и ремонтные бригады. Серьезно сомневаясь в целесообразности их вдохновенного труда. Сами ремонтники в ответ на вопрос о качестве покрытия лишь улыбаются. Никто и не скрывает, что такое спасение - очень временное. Капитальная реконструкция якобы планируют на лето - но до него еще дожить надо. Вадим Гуржос, глава «Укравтодора», прокомментировал: «Дорога на некоторых участках соответствует европейским. Мы пытаемся ее доказать, но для того, что бы ее довести до скажем первой категории Б на всей протяженности, нужно сегодня в нынешних ценах от 3 до 5 млрд. еще дополнительно. Найдутся эти деньги в организации, от которой вот-вот требовать досрочного возврата уже взятых международных кредитов - вопрос почти риторический.