Renault Megane: «Гольф-класс» по-французски
На Парижском автосалоне будет впервые представлен не только Volkswagen Golf – европейский бестселлер, но и еще один популярный в Европе автомобиля С-класса - новый Renault Megane.
Дизайн Megane выдержан в корпоративном духе компании, заложенный вначале концептом Laguna Coupe, продолженным в серийной Laguna. В отличие от предыдущей модели увеличена длина автомобиля до 4300 мм, колесная же база не претерпела изменений – 2640 мм. А вот багажное отделение сможет вместить теперь 405 литров, в замен прежних 330 литров.
Стандартная комплектация будет снабжена автоматический замок, закрывающийся сам при удалении водителя от автомобиля, бесконтактный доступ в автомобиль, систему навигации Carminat с Bluetooth-модулем, DVD и аудиосистему Arkamys с 3D-звуком.
На выбор покупателю будет представлена широкая линейка силовых агрегатов – по 5 бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены 1,6 литровыми 100 и 110 сильными модификациями, объемом 2 литра - 140-сильным «атмосферником» и турбированным двигателем мощностью 180 лошадиных сил. А веной 2009 года, к ним присоединится мотор мощностью 130 л.с. с турбонагнетателем. Такому
Среди дизельных агрегатов будут представлены 1,5-литровые с выдаваемой мощность 90 и 110 л.с. вместо прежних 85 и 105 л.с., а вот новый 1,9-литровый двигатель развивающий мощностью 130 л.с. стал экономичнее предыдущего, его максимальный крутящий момент в 300 Нм будет доступен уже при 1750 об./мин., а не при 2000, как ранее. Мощные дизельные модификации будут поставляться с 2-литровым мотором выдающий 160 л.с., который в сочетании с механической коробкой передач, а с автоматической всего лишь 150 л.с.
Такому набору двигателей может позавидовать любой автомобиль.
Продажи Renault Megane в Европе стартуют в ноябре 2008 г., а вот когда автомобиль доедет до российских автосалонов, пока что неизвестно.