Рынок России - «второй фронт» Mitsubishi
Авторынок России стал полигоном японского производителя автомобилей Mitsubishi для строительства автосборочного предприятия. К тому же отечественный рынок был выбран основным направлением для сбыта продукции этого концерна.
Компания собирается в следующем году увеличить продажи автомобилей на территории Российской Федерации на 40%, до 140 тыс. штук, а к 2010 году довести продажи в РФ до 170 тыс. автомашин, по заявлению президента Mitsubishi Motor Company Асаму Масуко на пресс-конференции. Таким образом, Mitsubishi избрал Россию своим крупнейшим иностранным рынком.
Как отметил генеральный директор эксклюзивного дилера Mitsubishi в РФ “Рольф-импорт” Дмитрий Роткин, за первые полгода объем реализации автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 59%, а авторынок в целом возрос на 48%. для того, чтобы продажи достигнули ождидаемых к 2010 году, количество дилерских центров Mitsubishi в России будет увеличено до 121, и будет находиться в 80 городах.
Асаму Масуко сообщил о том, что компания собирается начать производство на совместном с Peugeot заводе в России к 2011 году, по сообщениям Финмаркет. Японский концерн будет производить на предприятии сборку внедорожника Outlander в количестве 50 тыс. автомобилей в год.
Почему же руководство Mitsubishi выбрало именно Росиию для расширения своих границ, ане, анпрмер, Китай, Индию или Бразилию? Как ответил глава компании, другие рынки, такие как Китай, Индия и Ближний Восток, «тоже очень важны. Но продажи в РФ - крупнейшие. Мы считаем, что в России мы - лидеры”.
Mitsubishi также хочет занять лидирующую позицию в разработке экологическидружелюбных автомобилей. Компания,как ожидается, первой запустит в массовое производство i-MiEV – машину- электромобиль в 2009 году. Таким образом, компания обгонит премьеру подобного автомобиля Nissan на целый год