Задний привод разменял четвертый десяток
Как заявил глава “”АвтоВАЗа”" Владимир Каданников в одном из своих последних интервью, продавать автомобили себе в убыток автозавод не может. В то же время, тольяттинцы не могут перекладывать собственные издержки на плечи российского покупателя, который, по определению г-на Каданникова, “”сегодня нищий”". Поэтому автозавод из последних сил противостоит увеличению стоимости своей продукции, понимая, что в противном случае придется сокращать объемы выпуска.
Чтобы этого не произошло, вазовцы продолжают производить морально устаревшие заднеприводные автомобили, которые являются прямыми наследниками легендарной “”копейки”", отметившей в прошлом году свое 30-летие.
Как известно, ВАЗ 2101 ведет свою родословную от итальянского FIAT 124 1965 года выпуска. “”Четвертая”", “”пятая”" и “”седьмая”" вазовские модели являются продуктом серьезной модернизации тольяттинского первенца, над которым работали местные специалисты. ВАЗ 2106 - последняя лицензионная машина, которая повторяет (с определенными доработками) FIAT 124 Special. В настоящее время “”шестерка”" продолжает собираться на третьей “”нитке”" главного конвейера “”АвтоВАЗа”" - там же, откуда сходят автомобили “”десятого”" семейства. Кроме того, “”шестерку”" уже не первый год собирают на дочернем предприятии “”АвтоВАЗа”" в Сызрани (Самарская обл.).