Краш-тесты - самое объективное доказательство безопасности авто
Краш-тест даст возможность определить сильные и слабые стороны в обеспечении надежности конкретной модели машины. Испытания во все времена были обязательными перед выпуском новой модели, но проводились только непосредственно на заводах . В наше время предлагается чрезвычайно много всевозможных моделей автомобилей и свой выбор клиент совершает не только исходя из соображений «понравилось, не понравилось», часто одним из ключевых критериев становится безопасность при езде на данном авто . Ясно , что авто не поступит в продажу, если не станет соответствовать стандартным характеристикам безопасности. И все же практически нереально обнаружить две различные модели с равной степенью безопасности. В частности , различные модели, относящиеся к одному классу, иногда имеют совершенно различную степень безопасности. Немудрено, что лидером окажется самая безопасная среди подобных моделей. Следовательно определение самого безопасного автомобиля считается , помимо всего прочего, прибыльным бизнесом. Это же первоклассная реклама, и соответственно, она неплохо оплачивается. Наиболее крупными, и в первую очередь , признанными среди организаций, занимающихся краш-тестами, являются EuroNCAP, IIHS, NHTSA, Japan NCAP и Australian NCAP, ADAC, а также отечественные краш-тесты «Авторевю» и «За рулём». В итоге краш-теста аналитики должны прийти к заключению о степени надежности и безопасности исследуемого авто. Разных понятий о системах безопасности имеется немало. Все их можно разбить на две группы - активные и пассивные. Тогда как пассивные средства безопасности оберегают водителя в момент аварии, то активные разработаны, дабы ее не допустить. В целях выполнения краш-теста специально моделируются аварийные ситуации. Для теста выбираются простые серийные автомобили, в которые монтируются датчики и манекены вместо людей. Весь процесс краш-теста тщательно снимают специальными высокоскоростными камерами. Датчики, прикрепленные к машине , аккуратно фиксируют малейшие изменения. Затем уровень безопасности определяется за счет анализа полученных данных. Итоги могут быть опубликованы во многих журналах об автомобилях и на соответствующих сайтах. Разбитые автомобили являются дополнительной наглядной агитацией за безопасную езду.