BMW довольна своим двигателем
Возвращение BMW в мир Формулы 1 состоялось в начале сезона 2000 года. Немцы начали поставлять свои двигатели для болидов команды Williams, и сразу же услышали отзыв в свой адрес: мол, им потребуется несколько лет, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособными.
Однако инженеры компании не стали попусту тратить время и представили Williams двигатель высочайшего класса уже в 2001 году. Глава компании Том Пурвз признал, что он доволен успехами в Королевских гонках и не ожидал, что BMW удастся опередить собственные планы. Особенно г-н Пурвз отметил работу технического директора BMW Марио Тейссена, проявившего незаурядные организаторские качества, и всех работников компании, которые занимались доводкой двигателя.
Глава BMW добавил, что, несмотря на отсутствие баварцев в Формуле 1 в течение 17 лет, они никогда не уходили из автоспорта, Наибольших успехов компания достигла в гонках класса Туризм - соревнованиях с участием автомобилей, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями.
Том Пурвз считает, что его подопечным нужно серьезно заниматься совершенствованием конструкции камер сгорания, исследованием новых материалов и т. п. Только при таком раскладе, считает он, BMW сможет показывать хорошие результаты - наподобие тех, что имеют место на гонках в США, где баварские М3 на равных ведут борьбу с Porsсhe GT.