Вечером активности не наблюдается
Игорь Слюняев, только что назначенный на должность руководителя Федеральной дорожной службы России, начал свою практическую деятельность с посещения (а вернее, с осмотра вертолета) петербургской кольцевой автодороги.
На облет строящегося восточного полукольца ушло больше времени, чем потребуется через 2 года для проезда трассы на автомобиле. Г-н Слюняев решил дважды осмотреть с воздуха участки КАД в районе Ржевки, где магистраль пройдет по эстакаде над железной дорогой, и в Горской, где достраивается сложная транспортная развязка. Последняя будет готова принять транспортные потоки уже в августе. В настоящее время на трассе от Горской до Выборского шоссе уже вовсю укладывают асфальт. На остальных участках восточного полукольца создают песчаное основание автомагистрали. Словом, работы ведутся по всему фронту, однако участники инспекционной делегации из Москвы обратили внимание на то, что в вечернее время активность дорожных работ заметно снижается, а это, по их мнению, не может не вызывать опасений. Петербургских руководителей строительства КАД это не смущает, они говорят, что подключат к делу имеющиеся кадровые резервы, а потому сдача полукольца к юбилею города в 2003 году не вызывает у них сомнений.