Renault сервис
Изменения без всяких неудобств, даже наоборот. С переходом моделей Дачия к линейке Рено официальный импортер марки вводит для них отдельную систему скидок на сервисное обслуживание.
Марк ЛЕГРАСЬЕ, генеральный директор ЗАО «Рено Украина»: "Мы разослали три тысячи писем владельцам машин Dacia, и пригласили на наши фирменные сервисные станции. Чтобы автовладельцы увидели, что наши цены конкурентоспособны и не меняются ежедневно вместе с курсом доллара. Чтобы оценили уровень обслуживания, ведь машина после ремонта с использованием оригинальных запчастей восстанавливает свое первоначальное качество и надежность.
Получить карту лояльного клиента, которая гарантирует скидку в десять процентов, можно, посетив фирменное СТО для технического обслуживания или купив оригинальные запчасти и аксессуары в дилерской сети Renault по всей Украине.
Дмитрий Решитько, клиент компании «Арма Моторс»: "Просто приятный бонус. Обслуживание автомобиля я все равно прохожу ... И эти десять процентов, конечно, на данный момент очень весомые."
Борис Гладун, руководитель отдела приемки компании «Арма Моторс»: "Карточка выдается на срок один год с условием ее продления в конце строка, если клиент посещал регулярно Сервисный центр."
Среди всех владельцев дисконтных карт в январе 2010-го разыграют еще 33 дополнительных бонуса - из четырех ТО каждый. Что означает для победителей - 2 года бесплатного обслуживания их авто.