Украинская Служба Спасения
Сергей МАЛИК, корреспондент: "Ежедневно на столичных автодорогах случается более двухсот ДТП, каждое двадцатое из которых не обходится без пострадавших. Довольно часто вопрос жизни и смерти пострадавшего - это вопрос своевременной помощи."
Четверть из тех, кто умирает в течение нескольких часов после аварии, можно было бы спасти, если бы помощь приходила вовремя. Собственно, скоростью поступления к местам катастроф и прониклась национальная служба спасения. Для чего решила прежде всего изменить средство передвижения по мегаполисам.
Александр Корнейчук, начальник департамента УСП: "Преимущество байка на автодорогах Украины, в частности Киева, - это способность преодолевать непроходимые участки дороги ... Ну, например, автомобили стоят в пробках, мотоцикл соответственно может проехать по бордюру, по тротуару, между машинами в некоторых случаях может он проехать и добраться до места происшествия первым. "
Кроме Киева, такие дозоры уже действуют в Одессе, Харькове и Виннице. В столице же мотоспасателей двадцать шесть. Одни патрулируют, другие - в выжидающем режиме постоянной готовности.
Все сотрудники УСП прошли специальный курс по реагированию на чрезвычайные ситуации.