Финансовые проблемы заставляют жить по-новому даже самые богатые мировые автокорпорации
Руководители концерна BMW подвели прошлогодние итоги и нажахалися. 2008-го предприятие заработало лишь 330 млн. евро, что почти вдвое меньше чем 2007-го. А количество машин, сошедших с конвейера уменьшилась на 58 тысяч. Бороться с кризисом немцы решили тотальным сокращением расходов. Для этого руководителям предприятия уже пришлось уволить 7,5 тыс. сотрудников. Тем же кто остался - в том числе топ-менеджерам - существенно сократили жалованье. Таким образом бренд надеется сэкономить полмиллиарда евро. Норберт РЕЙХОФЕР, председатель совета директоров BMW AG, комментирует: «Я хотел бы особо подчеркнуть - в сложившейся ситуации, нашим руководителям всех уровней важно действовать безошибочно. Главным антикризисным рецептом менеджмент компании считает постоянное движение вперед. В любом случае, бренд BMW не теряет динамики развития, направляя усилия каждого работника в будущее ». Баварцы верят - уже со следующего года концерн начнет наверстывать упущенное, а к 2012-му сможет производить и реализовывать по 1600000 машин в год.