Volvo C30 становится лауреатом конкурса на лучше всего оформленый салон, который проводит издание Ward’s AutoWorld
Эрек Мейн (Erіc Mayne), редактор отдела новостей журнала Ward’s, отметил: “салон C30, чьими выдающимися характеристиками является простота, элегантность и функциональность, - замечательная иллюстрация этого наследства. Такие черты не только опровергают распространенный в автомобильной области стереотип “больше размеры - больше комфорта”, но и создают футуристическую атмосферу, которая обычно ощущается лишь в салонах концепт-каров”. Салоны автомобилей Volvo всегда имели эргономичный дизайн, где материалы были средством воплощения самой сути скандинавского дизайна: объединение формы и содержания, которое радует глаз и является простым и понятным для ума. В нашем сложном миру Volvo привносит ощущение гармонии и покоя к рутине повседневного управления автомобилем.
“Разрабатывая C30, мы стремились вдохнуть юношеский запал и дух Скандинавии в оформление салона, - рассказывает Стив Маттин (Steve Mattіn), главный дизайнер Volvo Cars. - Мы хотели воплотить в этом авто наилучшие достижения нашего культурного наследия. Мы воображали автомобиль с салоном, который мог бы быть только салоном автомобиля Volvo. Мы избегали использования хрома, следили за тем, чтобы средства управления оставались интуитивно понятными, но не прибавляли новые кнопки или переключатели и искали способы показать, как мы относимся к гармонии и плавности. Наша центральная консоль стала характерным признаком всех моделей Volvo. Ее контуры отмечаются естественной простотой и функциональностью, которая выражается в чистых линиях и мягких изгибах”.
Легендарные кресла Volvo, у которых анатомическая конструкция обита особой тканью T-Tec, специально разработанной для Volvo Cars. Идея создания этого мягкого, эластичного и комфортного материала была взята из области спортивного и туристического снаряжения. Контраст между T-Tec и текстилем, который дополнительно усиливается использованием строчки другого, но неконтрастного цвета, подчеркивает динамический образ этого автомобиля.
“Мы расширяем горизонты с помощью материалов и элементов, предназначенных как для визуального, так и для тактильного восприятия, - сказал Стив Маттин. - C30 представляет нашу скандинавскую культуру, наше отношение к окружению и наше наследство”.