Lexus SC закругляется
К последним «маркетинговым проколом» автоконцерна Toyota отнесли Кабриолет Lexus SC и седан Avalon. Досадно, но надежды, возлагаемые компанией на эти модели, не оправдались. Несмотря на стабильную комбинацию комфорта, качества и стиля Lexus SC перешел в разряд устаревшего ряда. Усиленный складывающийся вверх, новаторские технологии, восьмицилиндровый VVT-i двигатель объемом в 4.3 л. Не увеличили продажи. С начала года в США было продано лишь 1 230 штук Lexus SC 430. Это намного меньше, чем за первое полугодие 2007 года.
На платформе SC, второе поколение которого стартовало в 2001 году, позиционировали проект нового поколения купе SC. Включая Lexus LF-A пересматривается концепция.
Однозначной причины или оценки, почему SC перешел в разряд уходящих нет. Возможно, только обновленная внутренняя отделка и слегка подправленная косметика оказалась не действенная. Новый и утонченный дизайн автомобилей модельного ряда GS сразу с момента выпуска захватил верхние ступеньки рейтингов, а SC никогда не занимал первых позиций.
Альтернативная замена седана Avalon на Camry просматривалась изначально, но до сих пор маркетологи продолжают изучать этот вопрос. Ожидаемое время выпуска автомобиля Camry пробной модификации ожидается в 2011 году.
Надо отдать должное, свое место на автомобильном рынке концерн Toyota не уступит, а ошибки случаются у всех.