20 лет подушкам Mercedes
В текущем году германская компания Mercedes-Benz отмечает 20 лет с того дня, как начала использовать на своих автомобилях подушки безопасности.
Автопроизводитель со штаб-квартирой в Штутгарте стал первым европейским автоконцерном, предложившим своим клиентам установку аэрбега в качестве дополнительной опции. Поначалу это практиковалось на представительских лимузинах S-класса.
На заметку: Если вас интересует продажа автобусов дэу, то обращайтесь в компанию "Сеул Моторс".
Автомобильная подушка безопасности была запатентована еще в 1953 году, и сделал этот революционный шаг американский инженер Джон Хэттрик. Что касается появления ее в конструкции автомобиля, то это произошло лишь через 20 лет, в 1973 году, на модели Chevrolet Impala. В качестве стандартного оборудования аэрбег появился на автомобилях марки Chrysler лишь в 1988 году.
Mercedes-Benz начала работу над созданием собственной подушки безопасности в 1966 году. На реализацию этого проекта ушло 15 лет и около 13 млн долларов. Поначалу подушками оборудовалось исключительно место водителя. Аэрбег для переднего пассажира Мерса увидел свет в 1987-м, а к 1992 году компания продала уже 1 млн автомобилей, оснащенных безопасным мешком. В том же году это устройство стало стандартным на всех моделях Mercedes-Benz.
Самое последнее достижение в этой сфере - интеллектуальные подушки безопасности, способные надуваться в зависимости от силы удара и веса пассажиров. Такими умными аэрбегами в настоящее время оснащаются многие модели компании.